Материалы службы поддержки
 
Автоподбор.
Если вам нужна максимально эффективная рекламная кампания, воспользуйтесь алгоритмом автоподбора рекламных поверхностей. Будут подобраны лучшие рекламные поверхности, опираясь на ваши данные: охват города, бюджет или количество рекламных поверхностей. Ваша адресная программа будет состоять только из оцененных поверхностей.
У поверхностей с оценкой есть такие показатели медиаметрии как GRP, CPT, OTS.
GRP - масштаб рекламного воздействия, учитывающий повторные контакты с рекламным сообщением по городу. Вычисляется как % контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением и суммируется по всем рекламным местам в городе.
CPT - средняя стоимость 1000 контактов с аудиторией в городе.
OTS - суммарная оценка числа контактов аудитории с рекламным сообщением (включая повторные контакты).
Адресная программа, подобранная при помощи автоподбора (с максимальным охватом города, 30 рекламных поверхностей)
Алгоритм подбора лучших вариантов размещения исходя из стоимости 1000 контактов (CPT)
Алгоритм осуществит подбор по любому из 3 основных параметров: охват города, бюджет и количество рекламных поверхностей.
Соотношение мелких и крупных форматов.
Соотношение рекламных поверхностей вблизи транспортных развязок и в районах города.
Настройте дополнительные параметры автоподбора.
Вы можете так же настроить и другие фильтры, как в ручном подборе.
Появился вопрос? Скорее всего, мы уже знаем на него ответ!
Часто возникающие вопросы и проблемы.
Владимир:
Как искать рекламные поверхности сразу по нескольким адресам?
Служба сервиса:
В фильтре "Улицы и индексы" введите названия улиц через пробелы или запятые.
Роман:
Что означают круги с цифрами на карте?
Служба сервиса::
Это кластеры рекламных поверхностей. Раскрываются при приближении. Цифры внутри круга - количество рекламных поверхностей, находящихся в этом кластере.
Подобрать рекламные поверхности просто!