Концепция работы платформы принципиально не изменилась, но, как и в любом другом стартапе, мы тестируем различные гипотезы, проверяем их на практике, принимаем или отклоняем и повторяем этот цикл снова и снова. Так, например, в начале проекта нам казалось, что необходимо сконцентрироваться на разработке системы оценки медиаметрии, которая будет для рынка простой, прозрачной и бесплатной (система оценки рекламных поверхностей BestBuying). Но в процессе проверки этой гипотезы на практике мы лучше поняли ее плюсы и минусы, получили обратную связь от операторов и изменили ее зону применения. Сейчас, в контексте появления большого числа компаний, занимающихся измерением аудитории на современном технологичном уровне, система оценки BookingBoard будет полезна в регионах, где не работает ни одна другая система оценки, а также для относительно некрупных операторов, которые из-за высокой стоимости инвестирования в новые технологии не могут использовать другие системы оценки.
Я думаю, ваш вопрос связан с недавним ребрендингом нашего проекта и выделением связанной с ним деятельности в отдельную организацию. На этом вопросе я хотел бы остановиться подробнее. Маркетплейс, работающий в интересах всего рынка, больше не может быть подразделением одного из операторов наружной рекламы из-за очевидного конфликта интересов, поэтому с января 2019 г. BookingBoard – это отдельная независимая компания.
Похожая ситуация сложилась и с названием проекта. Мы просто выросли из него. Маркетплейс – не тот баинг, каким его знает каждый. Мы вообще не занимаемся закупкой и продажей рекламных поверхностей, а предоставляем клиентам и владельцам инвентаря современный online-сервис для осуществления сделок по заключению контрактов на размещение наружной рекламы. Для этого мы предлагаем современные инструменты выбора лучших предложений операторов, online-бронирования и возможности оценки эффективности размещения рекламы в ooh. Такой продукт просто не может содержать в своём названии слово «Buying».