Национальный Рекламный
Форум 2017

BookingBoard принял участие в Национальном Рекламном Форуме 2017

23.03.2018
  • /
  • /
1 ноября в Центре Международной Торговли прошло главное событие мира рекламы и бизнеса - второй Национальный Рекламный Форум 2017

Основной целью было определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России, а главной задачей - организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с гос.органами, брендами и медиа, а также объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов.

8 саммитов рекламного рынка

8 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR сформируют программу НРФ.

В 2017 году впервые в рамках Форума состоялась ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представила направление Digital. Участники обсудили вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства. Большинство секций конференции прошло в формате дискуссий, в которых приняли участие главы коммуникационных агентств, брендов-рекламодателей, технологических и исследовательских компаний.

Спикеры Форума — эксперты и профессионалы с мировым именем, вдохновляющие своими успешными кейсами, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

О будущем индустрии наружной рекламы

«По итогам 2016 года объем рекламной индустрии составил 360 млрд. рублей, что на 11% больше, чем годом ранее. Рынок стабильно наращивает бюджеты, расширяется и преображается – создаются агентства, внедряются инновационные сервисы и новые услуги. Это говорит о высокой значимости рекламной индустрии для экономики страны – мы формируем и продвигаем сильные бренды, стимулируем капиталооборот и развитие технологий. Чтобы мы и дальше могли эффективно выполнять возложенные на нас задачи, необходимо находиться в постоянном диалоге со всеми участниками бизнес-процессов. И роль Форума здесь сложно переоценить – на его площадке мы совместно формируем будущее индустрии», - А. И. Ковылов, президент АКАР.

Региональную специфику развития рекламы спикеры обсудили в рамках одноименной панели. Участники выразили особую благодарность деловому сообществу за возможность решения проблем в регионах.

«Спасибо, что организаторы выделили такую секцию как регионы, за последние 4 года я такого ни разу такого не видел - это действительно ценно," – отметил Борис Пешняк, коммерческий директор по работе с регионами Gallery.

Кроме того, представители рынка выделили самые перспективные направления развития: автосервис, строительство и туризм; презентовали свежие кейсы, обсудили специфику работы с подрядчиками.


Алексей Ряховский
BookingBoard
«Диджитал - это совершенно новое в региональной рекламе, поэтому сейчас сложно говорить о ценообразовании в этой сфере, оно постоянно меняется»

Организаторы мероприятия

Организаторы мероприятия: АКАР, ЦРБК, ТПП РФ, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, 12, ЦМТ

Источники: https://adindex.ru/calendar/conference/ и https://www.facebook.com/advertisingforum

Подобрать рекламные поверхности просто!