В Москве прошёл VIII Международный Форум «Матрица рекламы»

В московском ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 23 октября прошёл VIII Международный Форум «Матрица рекламы»

25.10.2019
  • /
  • /
Традиционный форум действительно даёт возможность погрузиться в "матрицу", посвященную технологиям создания рекламы, трендам производства, логистики и моделям бизнеса, а также будущему рынка OOH в России.

Спикерами Форума стали почти 80 экспертов из сферы рекламы, маркетинга, интернет-технологий, среди которых: Игорь Березин, (Гильдия Маркетологов), Валерий Гылка (motionlogik.ru), Вадим Ширяев, (KnowledgeAssociatesInternational), Наталья Баршева (REKANA), Ольга Ефименко (Новацентр), а также представители компаний «Ромир», «Яндекс», Texterra, PaperPlanes, Sendsay, «Ашманов и партнеры», AdMetrix, Arvar, BookingBoard, DanielCommunicationDesign, DRON, Knowledge Associates International в России, Seven, TransitMediaGroup, Vision, ZeytzProjectGroup, «Акцент реклама», «АрхДиалог», «Афиша», «Контакт-Эксперт», «НейроБренд» и других известных участников рекламного рынка.

Вот как прокомментировал нынешнюю ситуацию на рынке наружной рекламы Алексей Ряховский, BookingBoard:

«Единая база рекламных поверхностей по всей России- уже реальность, а не проект. Мы уходим от хаоса эксель-данных. Рынок меняется, и на смену устаревшим бумажным технологиям в наружной рекламе приходят новые электронные технологии, которые обеспечат удобную и эффективную работу всем рекламным агентствам. Более того, уже наступила эпоха покупки наружных поверхностей в день их выбора, а не ожидания, когда они освободятся. И вы сразу можете узнать онлайн-статус поверхности, зарезервировать ее, а затем сразу и забронировать».

Алексей Ряховский
BookingBoard
Подобрать рекламные поверхности просто!