Вопросы и Ответы оператора

Какие преимущества я получу?
  • Ваши РП увидят локальные и федеральные рекламные агентства, а также прямые рекламодатели. Это дополнительный канал продаж.
  • Появляется возможность участвовать в тендерах на федеральных контрактах (Tele2, Сбербанк, Самокат и др.)
  • Если ваших конструкций нет на межоператорской платформе ВВ, то потенциальные рекламодатели, будут размещаться у ваших конкурентов, интегрированных с ВВ.
  • Повышается качество взаимодействия с вашими клиентами. Адресную программу они теперь могут смотреть на карте, самостоятельное проводить замены и доборы РП, просматривать фотоотчеты по мере их готовности.
  • На веб-сайт вашей компании добавьте ссылку на интернет магазин BookingBoard. Это увеличит конверсию.
  • На площадке ваши конструкции приобретают характеристики аудитории от Admetrix (GRP, OTS), геотеги (пробки, магистрали, транспортные развязки, класс жилья и т.д.). Это позволит формировать прекомпейны и посткомпейны для ваших рекламодателей, чтобы они понимали эффективность проводимой рекламной компании.
  • Вместо неудобных электронных таблиц с инвентарем и занятостью, вы получаете карту и большие функциональные возможности для эффективной работы клиент-менеджера. Увеличивается скорость и качество подбора адресных программ. Появляется контроль и отчетность работы коммерческой службы.
Сколько это стоит?
Бесплатно.

Затраты на развитие и содержание платформы поступают от государственного гранта.

В будущем появится монетизация проекта. При этом ценовая политика будет такая, что ваши затраты будут незначительными, по сравнению с прибылью.
У меня нет времени.
Импорт инвентаря можно сделать за 30 минут. Если будут трудности, то наши специалисты техподдержки помогут вам.
Настроить импорт занятости – это 5 минут.

За 35 минут – вы полностью интегрируетесь с площадкой ВВ.

Я пробовал участвовать на подобных платформах. Будет ли польза в этот раз?
  • У нас есть собственный отдел баинга, который осуществляет федеральные контракты по размещению на докупных РП по всей территории России
  • Федеральные рекламные агентства интегрированы с ВВ по API. Ежедневно забирают актуальную информацию о занятости операторов. Планируют адресную программу и выходят с докупкой к операторам.
  • Два оператора из ТОП-5 России (Дизайнмастер и Рим) полностью перевели своих клиент-менеджеров на ежедневную работу на платформе ВВ. Благодаря их участию в проекте площадка развивается с учетом реальной специфики бизнеса.
С чего начать?
  • Пройдите регистрацию на площадке ВВ
  • Зайдите в ЛК оператора.
  • Нажмите на кнопку Импорт инвентаря.
  • Импортируйте свой рекламный инвентарь на ВВ
  • Настройте автоматический импорт занятости.
  • Этого достаточно, чтобы ваши РП увидели рекламодатели.
  • На втором этапе вы можете познакомиться с работой на площадке, и рассмотреть вариант перехода с Excel на профессиональную работу на ВВ.
Я не хочу показывать цены
Вы можете показать прайсовые цены, а когда вопрос дойдет до сделки согласовывать скидки с рекламодателем напрямую.
Я не хочу показывать занятость
Наличие актуальной занятости, значительно ускоряет время на подбор адресных программ, и доведения их до сделок. Поэтому рекламодателям открываются только РП с актуальной занятостью.
Как показать весь мой инвентарь на карте рекламодателю, чтобы он не увидел РП конкурентов?
Вы можете отправить клиенту ссылку на ВВ. По ссылке он увидит карту города только с вашими РП.
Для этого на карте выполните команду Действия \ Отправить КП клиенту \ Ссылка на весь город.

Либо скачайте АП в Excel, и отправьте файл клиенту. Команда Действия \ Скачать АП в Excel
Как внести изменения в РП, уже загруженные на ВВ?
На карте найдите нужную РП. Кликом мыши – откройте карточку РП. По кнопке-гамбургер включите пункт ‘Режим изменения карточки’.
Теперь РП доступна на редактирование.
Чрез кнопку-гамбургер можно добавлять стороны или создавать новые рекламные места.

Второй вариант – это по новой импортировать инвентарь через Excel
Я получил письмо, о том, что рекламодатель подтвердил размещение на моих РП. Что делать дальше?
Перейдите по ссылке из письма и ознакомьтесь с забронированными РП.

В корзине в правом верхнем углу находятся все данные рекламодателя.
Свяжитесь с ним, и заключайте контракт на размещение напрямую, без использования площадки ВВ.
Могу я работать с занятостью в своих Excel-файлах, при этом размещать свой инвентарь на ВВ для потенциальных рекламодателей?
Да.
Продолжайте работать в своем Excel.
Настройте автоматическую отправку на ВВ этого excel-файла.

Инструкция как это сделать находится в личном кабинете оператора.
Какие преимущества даст переход от Excel файлов на работу с ВВ?
  • Начните использовать профессиональный инструмент, которым пользуются лидеры рынка.
  • Подбор АП на карте значительно быстрее и эффективнее чем в Excel. Для этого на площадке предусмотрены различные сценарии и инструменты.
  • Появляется возможность одновременной многопользовательской работы.
  • Появляется возможность становиться в очередь на РП. Если контракт из первой очереди не подтвердился, то РП уходит тому, кто вторым стоял в очереди.
  • Разграничение доступа, журналирование истории - не позволят клиент-менеджерам отбирать РП друг у друга.
  • Появляется возможность отправлять адресную программу рекламодателю в один клик.
  • После проведения рекламной кампании оформляется отчет посткомпейна, который показывает эффективность проведенной рекламной кампании для рекламодателя.
Для импорта инвентаря на ВВ нужны GPS-координаты конструкций. Где их взять?
Откройте яндекс или гугл карты.
Найдите точку на карте, где установлена рекламная конструкция.
Нажмите правой кнопкой мыши на точку.
В гугл кликните на координаты в открывшемся меню – они скопируются в буфер обмена
В яндекс слева откроется карточка объекта, кликните на координаты – они скопируются в буфер обмена.
Вставьте координаты из буфера обмена в свой Excel-файл, или в карточку РП на ВВ.
BookingBoard © 2017
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности