Правила выполнения фотоотчетов

Правила выполнения фотоотчетов

1. Обозначения и сокращения, используемые в Правилах.

1.1. Фотоснимок – Изображение в электронном виде, полученное путем фотосъемки.

1.2. Фото-файл – электронный файл фотоснимка в расширении JPEG.

1.3. Ракурс – расположение фотографируемой поверхности рекламной конструкции в перспективе с определенной точки фотосъемки.

1.4. Стационарные помехи обзора рекламной поверхности – неподвижные объекты, влияющие на полноту обзора рекламной поверхности.

1.5. Нестационарные помехи обзора рекламной поверхности – движимые объекты, временно влияющие на полноту обзора рекламной поверхности.

1.6. Место проведения фотосъемки точка на местности, с которой предполагается проведение фотосъемки.

1.7. Альбомная ориентация снимка – расположение фотоаппарата, или корпуса мобильного устройства, при котором ширина получаемого фотоснимка превышает его высоту.

1.8. Проезжая часть элемент дороги, предназначенный для проезда транспортных средств.

1.9. Разделительная полоса конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки транспортных средств и пешеходов.

1.10. Дорога с односторонним движением дорога, проезжая часть которой, предусматривает движение транспортных средств по всей ширине в одном направлении.

1.11. Дорога с двухсторонним движением дорога, проезжая часть которой предусматривает смежное движение транспортных средств в противоположных направлениях.

1.12. Транспортный поток совокупность транспортных средств, одновременно участвующих в движении на определенном участке улично-дорожной сети.

1.13. Пешеходный поток совокупность пешеходов, одновременно участвующих в движении на определенном участке улично-дорожной сети.

1.14. Край проезжей части элемент дороги, непосредственно прилегающий к проезжей части (обочина).

1.15. Граница кадра любая оконечность предварительного изображения, попадающая в объектив фотоаппарата в процессе проведения фотосъемки.

1.16. Дневная фотосъемка фотосъемка, предусматривающая характеристику экспонирования размещенного рекламного материала в светлое время суток, а также отображающая возможности его обзора потенциальными потребителями рекламы с учетом естественного освещения поля рекламной конструкции.

1.17. Ночная фотосъемка фотосъемка, предусматривающая характеристику экспонирования размещенного рекламного материала в темное время суток и отображающая возможности его обзора потенциальными потребителями рекламы с учетом искусственного освещения рекламного поля рекламной конструкции.

1.18. Презентационный фотоснимок рекламной поверхности фотоснимок, выполненный для подготовки презентационной фотобазы рекламных поверхностей.

1.19. Фотографический отчет отчет, выполненный с учетом установленных требований, содержащий фотоснимки всех рекламных конструкций по конкретной рекламной кампании отдельно взятого клиента за отчетный период.
2. Стандарты качества выполнения фотосъемки (общие для всех ракурсов)

2.1. Посторонние объекты (пальцы, чехлы, ремни от сумок и т.д.) не закрывают объектив во время съемки

2.2. Все объекты на снимках четкие, не размытые.

2.3. Снимки сбалансированы по уровням яркости и контрастности (не засвеченные и не затемненные, недопустима фотосъемка против солнца).

2.4. Фотоснимок дает возможность оценить качество размещения плаката.

2.5. На фотоснимке ЧЕТКО РАЗЛИЧИМА информация, указанная на плакате, размер изображения – не менее 1500х1000 пикселей, формат jpg, размер файла не менее 1 МБ.

2.6. Рекламная поверхность на снимке имеет четкую форму прямоугольника (форма трапеции НЕДОПУСТИМА).

2.7. Снимок выполнен в «АЛЬБОМНОЙ» ориентации, горизонтально.

2.8. На снимке НЕДОПУСТИМО НАЛИЧИЕ:

Автомобиля технической службы, выполнявшей размещение;

Специалистов, выполняющих работы на рекламной поверхности.

2.9. Отсутствуют НЕСТАЦИОНАРНЫЕ ПОМЕХИ ОБЗОРА рекламной поверхности, частично или полностью ограничивающие обзор рекламной поверхности (транспортные средства, люди, блики и т.д.).

2.10. СТАЦИОНАРНЫЕ ПОМЕХИ ОБЗОРА рекламной поверхности (растительность, здания, торговые павильоны и т.д.) частично или полностью ограничивающие обзор рекламной поверхности, допустимы на снимке, только если они присутствуют и на презентационной фотографии данной поверхности, размещенной на платформе.

2.11. На каждую рекламную поверхность должно приходиться не менее одной фотографии.
3. Рекомендации по выполнению фотосъемки.

3.1. На снимке должны быть отображены объекты дорожной инфраструктуры (дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы) без помех для восприятия изображения на рекламной поверхности.

На снимке по возможности должно быть НЕ МЕНЕЕ 3 объектов транспортного потока и (или) 3 объектов пешеходного потока на который рассчитана данная рекламная поверхность.

3.2. Рекламная поверхность должна занимать не менее 15-20% от всей площади снимка.

3.3. Расстояние до рекламной поверхности при выполнении фотосъемки, зависит от типа рекламной поверхности:

УЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ И АФИШИ (площадь рекламной поверхности до 10кв.м. включительно) фотосъемка выполняется с расстояния не менее 11 и не более 15 метров, КРУПНЫЙ ПЛАН – с расстояния не менее 2 и не более 5 метров.

СТАНДАРТНЫЕ ФОРМАТЫ (щиты 3х6м.) - фотосъемка выполняется с расстояния не менее 30 и не более 50 метров, КРУПНЫЙ ПЛАН – с расстояния не менее 10 и не более 20 метров.

КРУПНЫЕ ФОРМАТЫ (более 18кв.м.) – фотосъемка выполняется с расстояния не менее 80 и не более 100 метров, КРУПНЫЙ ПЛАН - с расстояния не менее 40 и не более 60 метров.

3.4. Фотография поверхности крупным планом не входит в стандартный фотоотчет и выполняется только по дополнительному запросу рекламодателя.

3.5. Ракурс для выполнения фотосъемки зависит от расположения рекламной конструкции относительно дороги.

3.5.1. Поверхности с буквенным обозначением «А», расположенные на ПРАВОЙ стороне дороги с односторонним движением:

Фотосъемка поверхностей выполняется с края проезжей части, с ПРАВОЙ стороны дороги;

Рекламная поверхность должна быть ориентирована по ПРАВОЙ границе кадра;

На снимке должен быть отображен противоположный край проезжей части.

3.5.2. Поверхности с буквенным обозначением «А» на рекламных конструкциях, расположенных на ЛЕВОЙ стороне дорог с ОДНОСТОРОННИМ движением:

Фотосъемка поверхностей выполняется с края проезжей части, с ЛЕВОЙ стороны дороги;

Рекламная поверхность должна быть ориентирована по ЛЕВОЙ границе кадра;

На снимке должен быть отображен противоположный край проезжей части.

3.5.3. Поверхности с буквенным обозначением «А» на рекламных конструкциях, расположенных на дорогах с двухсторонним движением:

Фотосъемка поверхностей выполняется с края проезжей части, с той стороны дороги, на которой расположена рекламная конструкция;

Рекламная поверхность должна быть ориентирована по ПРАВОЙ границе кадра;

На снимке должен быть отображен противоположный край проезжей части.

3.5.4. Поверхности с буквенным обозначением «В» расположенные на дороге с двухсторонним движением.

Фотосъемка поверхностей выполняется с края проезжей части, с противоположной стороны дороги от той на которой расположена рекламная конструкция:

Рекламная поверхность должна быть ориентирована по ЛЕВОЙ границе кадра;

На снимке должен быть отображен противоположный край проезжей части.

3.5.5. Поверхности с буквенным обозначением «А» на рекламных конструкциях, расположенных на разделительной полосе дороги:

Фотосъемка поверхностей выполняется с края проезжей части по ходу движения;

Рекламная поверхность должна быть ориентирована по ЦЕНТРУ кадра;

На снимке должна быть отображена полоса встречного движения транспорта.
Подобрать рекламные поверхности просто!