Вопросы и Ответы

Какие преимущества дает регистрация?
Вы сможете вести несколько рекламных кампаний, просматривать историю заказов и создавать с них копии.
Как получить скидку?
На площадке действует автоматическая система скидок:
  • Скидка за объем – чем больше сумма документа, тем больше скидка.
  • Выкупная скидка – чем дальше период размещения, тем больше скидка.
  • Сезонная скидка – в низкий сезон применяется автоматическая скидка.
  • Возвратная скидка – накапливайте бонусы и уменьшайте сумму следующих заказов.
За индивидуальными условиями следует обратиться в службу техподдержки. За вами закрепят персонального клиент-менеджера.

Я хочу разместиться на рекламной конструкции рядом с моим магазином, но я не могу ее найти.
  • На физических рекламных конструкциях находится табличка с цифровым индексом. Если есть возможность ее прочитать, то введите значение в фильтр в поле “Индексы” и нажмите “Подобрать”.
  • Второй вариант — поставить в фильтре в поле “Занятость” значение “Все”’ и найти конструкцию на карте. Возможно, вы не могли ее найти из-за того, что конструкция продана.
Вы можете добавить конструкцию в “Избранные” и когда она освободится, вам придет уведомление на почту.

Могу ли я разместиться с завтрашнего дня?
Да.
На статические конструкции размещение обычно происходит с начала месяца, при этом надо успеть подготовить креатив и изготовить рекламные баннеры.
Для быстрого размещения лучше всего подходят диджитал видеоэкраны. Забронировать размещение можно с любого дня и на любой период. Согласование креатива происходит в течение часа. После оплаты счета ваша рекламная кампания сразу же отображается на забронированных экранах.
Как часто обновляется информация о занятости на площадке?
Площадка BookingBoard работает в онлайн-режиме. Наши сотрудники работают так же, как и наши клиенты, только через площадку. Поэтому информация на ней всегда актуальная.
Я оператор – владелец небольшой сети рекламных конструкций. Можно ли выставить свои рекламные конструкции на площадке BookingBoard?
Да.
Для этого необходима интеграция вашей учетной системы с площадкой BookingBoard по API. Это обязательное требование, чтобы обеспечить актуальную занятость абсолютно всех рекламных конструкций. Свяжитесь со службой техподдержки для уточнения технических подробностей.
Я подобрал адресную программу. Что дальше?
1. Необходимо добавить рекламные поверхности в корзину, перейти в нее и нажать кнопку “Оформить”.
2. Загрузить готовые креативы или заказать их изготовление.
3. Оплатить счет. Дальнейшее оформление документов осуществляется через ЭДО (электронный документооборот). Если вы не подключены к ЭДО, то бумажный ДО через клиент-менеджера.
Что такое GRP, OTS, CPT, РП? Этих терминов очень много на площадке.
Рядом со сложными терминами располагается круглый значок с буквой i. Клик мышки по нему открывает всплывающую подсказку. Также всплывают подсказки на некоторых компонентах при наведении на них мышкой.
GRP, OTS, CPT — это важные медиаметрические показатели, которые позволяют оценить объем аудитории, контактирующей с рекламной поверхностью.
GRP— масштаб рекламного воздействия, учитывающий повторные контакты с рекламным сообщением по городу. Вычисляется как % контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением и суммируется со всеми рекламными местами в городе.
OTS — количество контактов с рекламными поверхностями за период, в том числе повторные. Измеряется в 1 000 контактах.
CPT — Стоимость 1000 контактов с аудиторией (руб).
РП — рекламная поверхность.
У меня сеть кофеен. Как мне быстро подобрать рекламные конструкции рядом с ними?
  • На карте можно задать окружность или ограничивающий многоугольник и площадка будет подбирать РП в заданной области.
  • Если объектов (кофеен) несколько, то подойдет механизм “Точки привязки”. Вносим адреса объектов и указываем радиус подбора.
Как узнать, какая аудитория контактировала с моей рекламной кампанией?
После проведения рекламной кампании к вам приходит подробный посткампейн-отчет. В нем указываются количественные и качественные показатели аудитории — суммарные по всей компании и в разрезе каждой рекламной поверхности.
По диджитал видеоэкранам существует возможность провести ретаргетинг DOOH с целью добивки рекламой клиента, проходившего мимо рекламных конструкций.
Также есть возможность провести акцию по подсчету доходимости клиентов до ваших объектов, прошедших мимо рекламных конструкций.
Мы — федеральное рекламное агентство. Как убедиться, что рекламная компания разместилась на всех оплаченных конструкциях?
После размещения в течение пяти дней мы предоставляем фотоотчет.
У цифровых диджитал видеоэкранов ведется онлайн видеотрансляция.
Онлайн размещение макетов на видеоэкранах можно увидеть здесь.
Я подобрал адресную программу. Как ее показать моему руководителю?
Есть три варианта, как это сделать:
  • Скопируйте в браузере адресную строку (URL) и перешлите руководителю. Заявка откроется в таком же виде.
  • Нажмите кнопку “Действия” и выберите пункт меню “Отправить КП клиенту”. Руководителю придет письмо с кнопкой перехода к заявке.
  • Нажмите кнопку “Действия” и выберите пункт меню “Скачать АП в Excel”.
На площадке написано, что можно подобрать адресную программу в два клика. Как это сделать?
Нажмите на кнопку "Автоподбор", введите лимит (количество конструкций или сумму бюджета) и нажмите кнопку “Подобрать”. Адресная программа готова!
BookingBoard © 2017
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности