Рядом со сложными терминами располагается круглый значок с буквой i. Клик мышки по нему открывает всплывающую подсказку. Также всплывают подсказки на некоторых компонентах при наведении на них мышкой.
GRP, OTS, CPT — это важные медиаметрические показатели, которые позволяют оценить объем аудитории, контактирующей с рекламной поверхностью.
GRP— масштаб рекламного воздействия, учитывающий повторные контакты с рекламным сообщением по городу. Вычисляется как % контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением и суммируется со всеми рекламными местами в городе.
OTS — количество контактов с рекламными поверхностями за период, в том числе повторные. Измеряется в 1 000 контактах.
CPT — Стоимость 1000 контактов с аудиторией (руб).
РП — рекламная поверхность.